Телефон: +38(063) 268-23-63
Телефон: +38(098) 702-18-18
Телефон: +38(095) 592-58-70
График работы: Пн-Сб с 09:00 до 19:00
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Отзывы

Отзывы

Олег 23.05.2016 8:33
Спасибо за телефон получил чётко в субботу!!
Александр 08.06.2016 17:53
Заказал телефон,в течении часа набрали,уточнили заказ,все согласовали,телефон пришел,как и договаривались,всем остался довольным.
Антонина 06.08.2016 18:30
Заказала телефон,пришел быстро,новый,оригинал,осталась довольна.
Людмила 19.08.2016 13:06
Телефон пришлось вернуть обратно.деньги вернули без проблем. Спасибо за понимание и быстроту действий.
SMUZI MARKET 27.12.2016 18:18
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Но почему вы не обратились к нам на гарантийный ремонт? В течении 12 месяцев мы выполняем все свои обязательства. Отнесли устройство на обслуживание за ваши деньги в другой сервис, зачем? Мы сотрудничаем с авторизованными сервисными центрами, которые имеют новое оборудование и специально обученный персонал. Нам очень жаль что у вас случилось проблема, но на данный момент нам нечего вам порекомендовать. Ведь вы доверили ремонт другим людям. Всего доброго.
Анна 15.02.2017 0:03
Недавно купила дочке этот смартфон. Очень хороший телефон, не виснет, пришёл быстро и без всяких проблем. Довольна обслуживанием, продавец всё подробно рассказал и посоветовал именно этот телефон. Мы довольны покупкой.
Volovik2 22.02.2017 11:55
Поменял свой Meizu M3S, на Meizu Pro 6 32GB (Gray), еще раньше хотел его купить, теперь уже у меня мой аппарат. Заказ пришел быстро, на следующий день после заказа, мне это понравилось. Комплектация была полностью вся что и заявлена, плюс гарантийный талон и чек. Сайт организован очень удобно, и мне это тоже понравилось, ставлю плюс. Рекомендую
Алексей Воробьев 09.05.2017 11:52
Покупал телефон в подарок своей маме на день рождения. Все что нужно для делового человека, 2 сим-карты, крепкий корпус, телефон, все что нужно. Зарядку держит очень хорошо. Удобный интерфейс, дизайн и все можно понять без проблем.
Таисия 16.06.2017 8:57
Добрый день, Еще не прошел месяц как я через этот сайт купила телефон Apple iPhone 5S 32GB (Space Gray). К самому устройству претензий нет, но по непонятным причинам рассплавилось и сгорело зарядное устройство. Ночью, когда телефон стоял на обычной зарядке через разетку, USB кабель (прям возле входа в телефон) оплавился, а переходник в разетку замкнуло так, что во всей квартире выбило пробки. На мое письмо по адресу support@smuzi.com.ua никто не отвечает и соответственно никто ничего менять не будет... В гарантийном талоне написано что гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабеля... В следующий раз буду покупать телефон и доп. устройста в другом магазине.
SMUZI MARKET 16.06.2017 9:19
Таисия доброго времени суток. Нам очень жаль что у вас сложилась такая ситуация. Как вы знаете кабеля и зарядки это от части расходные материалы, на которые не идет гарантия. Устройство ночь стояло на зарядке, у вас могло быть короткое замыкание или перебои в сети. Соответственно из-за чего выбило пробки и поплавило компоненты. На устройство у вас дейсвует гарантия 12 месяцев. И обязательства перед вами мы будем выполнять в полном объеме.
олег 08.07.2017 16:30
Никогда не думала что Android HTC может быть таким быстрым, с мгновенным режимом съёмки камеры! Спасибо за телефон !очень быстро доставили!!!
Инна 09.07.2017 22:32
Искали для себя телефон, случайно попали на ваш сайт в интернете. Очень понравился выбор товаров и приемлемые цены. Приглянулся телефон Apple iPhone 5 16GB (Black). Стильный, красивый, камера 8мП и достаточно большой объем памяти - 16 Гб. По звонку ответил менеджер, очень доброжелательный молодой человек, проконсультировал по поводу покупки и пересылки наложенным платежом. Заказ получили быстро - в течение 3 дней. Очень довольны сервисом вашего магазина и своей покупкой. С удовольствием обратимся еще.
Неоніла 18.07.2017 14:04
Дуже приємно було з Вами працювати. Дякую за телефон. Все відповідно інформації на сайті. Рекомендую всім Ваш сайт.
Андрей 04.08.2017 16:33
Дуже порядна компанія. Так сталось, що придбаний телефон, через заводський брак, перестав працювати. Були побоювання, що гроші втрачені, частина точно - на ремонт. Але вони спрацювали так, як і мали б працювати усі. З'ясували, що це не через недбале користування, та повернули кошти. Звісно після такого, буду мати справу виключно з вами, та й іншим розповім.
Миша 15.08.2017 22:58
Заказал 5s iphone, отправили от другой фирмы, с гарантийным и чеком jetpad.com.ua, в телефоне через 15 дней перестала работать кнопка ХОМ, три недели ждал гарантийного ремонта, в конце концов выслали другой телефон - в нем была полностью убитая батарея - еще через три недели мне прислали третий телефон в котром через неделю перестал работать вибро!!! jetpad.com.ua и http://smuzi.com.ua ТОРГУЮТ МУСОРОМ!!!!
Smuzi Market 16.08.2017 1:41
Михаил добрый день, пожалуйста укажите полные данные ФИО для проверки. Сотрудничество между магазинами это хорошая практика для всех. Нам очень жаль что у вас сложилась такая ситуация. Надеюсь вы решили свой вопрос с магазином.
Татьяна 22.09.2017 11:15
Ужас!! В Днепре доставили на отделение Новой почты через 2 дня, натупили, отправили платной доставкой - 65 грн (телефон заявленным весом 0,5кг!!!!!!!) и еще с оплатой за пересылку денег!!!! итого сверху больше 200 грн!! После уточнения сказали, отказывайтесь, мы не сможем доставить вам телефон!!! Спасибо Вам за Вашу работу!!!
SMUZI MARKET 22.09.2017 12:05
Добрый день, То что было отправлено вовремя и в срок, проблемы не возникает. И аппарат вас так же устраивал. Вас беспокоит что оператор ошибся и отправили вам со стоимостью доставки. Хотя говорили что бесплатно Очень жаль что возникла такая ситуация. Но от человеческого фактора никто не застрахован. Спасибо
Владислав 27.10.2017 9:56
В октябре 2016 взял LG G4, за неделю до окончания годового гарантийного срока телефон сломался. Обратился в магазин по гарантии, отправил его им на диагностику, через 2 недели сказали, чтобы я написал свои данные для отправки нового телефона. Спустя пару дней пришёл новый G4 с гарантией на год. Магазином доволен, советую всем.
Сергій 29.11.2017 19:31
Магазин продає браковані товари і я так підозрюю, що і бувші у використанні також!!! Люди, не ведіться на те, що вам працівники даного магазину запудрюють голову і пишуть, що вони продають оригінальні гаджети!!! ТО ВСЕ ОБМАН!!! Я б на місці покупців цього магазину звернувся у захист прав споживачів чи у будь-який інший орган з проханням перевірити діяльність даного магазину і щоб гарненько так їх штрафонути на дуже кругленьку суму!!!
Smuzi Market 30.11.2017 10:25
Сергей добрый день, Нам нет смысла продавать бу и брак. Весь товар проверяется перед отправкой, и отправляется Наложенным платежем, что бы перед покупкой каждый мог проверить все интересующие моменты. Подскажите нам что произошло? Мы решаем все ситуации с клиентами. Пожалуйста свяжитесь с нами для решения вашего вопроса. Спасибо
Максим Кукса 06.12.2017 16:19
Покупал в смузи три телефона: самсунги S5 и S7, елджи Ве10, почти все работает нормально, цены радуют, сотрудники магазина вежливы и учтивы. в елджи при весьма бережном использовании в течении около 2х месяцев возникли проблемы, стал периодически пропадать звук, уменьшаться до комариного, позвонили, нам сказали прислать на диагностику, опять же в вежливой форме. Сегодня отослали, ждем результатов. Очень не хочется портить впечатление о хорошем магазине, ибо в планах покупка еще двух аппаратов, а условия устраивают более чем надеемся на лучшее)))
Smuzi Market 06.12.2017 18:36
Максим добрый вечер, вопрос будет решен в любом случае. Ожидаем аппарат. спасибо
Максим Кукса 21.12.2017 8:39
О проблеме в предыдущем посте. Елджи нам ремонтировали дней пять против заявленных двух недель, т.е. достаточно оперативно. Телефон пока работает исправно. Единственный минус-отправка и получение телефона оплачивалась нами же, хотя обещалось что оплатим мы один раз, но это скорее всего просто небольшой недочет. В целом довольны. Спасибо за оперативность и вежливость))))
Вадим 05.01.2018 17:16
Контора нормальная , были вопросы по устройству2 , деньги вернули.
Сергій Бондаренко 27.01.2018 10:01
Купив мобільний телефон Samsung galaxy note 3. Обрав інтернет магазин у зв'язку з позитивними відгуками про придбаний товар. Але після покупки виявив проблему із мерехтінням екрана телефона. Апарат відіслав по гарантії. Все нормально прийняли, обіцяли виправити ситуацію. Чекаю на результат.
Максим Кукса 29.01.2018 17:10
Наша песня хороша-начинай сначала. Опять Елджи Ве10 накрылся медным тазом в плане звука, теперь динамик сдох совсем. В магазине отреагировали опять нормально и вежливо но намекнули что дескать контакты в телефоне слабые, частенько летят. Но Второй раз за 2 месяца, Карл! При бееережном использовании. А когда пройдет гарантия, что мне делать? тоже раз в пару месяцев отдавать в ремонт и считать это нормой??? Причем, телефон менять или возвращать деньги нивкакую-только ремонт. Да и фиг бы по нему-но один ремонт уже был, доколе же? в общем, телефон отправили, ждем результата. Огромное пожелание к магазину-более ответственно отнестись к ремонту, а не терять клиентов на плохих отзывах. Надеюсь на совесть продавца и на то, что телефон исправят качественно.
Сегій Бондаренко (Тернопіль) 10.02.2018 9:41
Купив телефон Samsung galaxy note 3. Виявився дефект з мерехтінням екрана. Відіслав телефон на експертизу, але мені повідомили, що телефон працює нормально без дефектів, хоча я відсилав неодноразово відео з цією проблемою (мерехтіння нижньої частини екрана, яка проявляється на наступний день користування телефоном). Відіслали назад, але нажаль мерехтіння знову проявилося. Сподіваюся, що компанія всетаки здійснить заміну, оскільки телефон не мав механічних пошкоджень.
Александр 10.02.2018 10:40
магазин рекомендую, все проблемы решаются оперативно в сжатые сроки, столкнулся с заводским браком, отправил по гарантии вернули деньги, молодцы.
Сергей 14.02.2018 3:11
Купил 5s оказалось что телефон не новый кнопки звука китайские с люфтом заметил только дома +он для китайского рынка ну это для меня не главное проверил по IMEI должен быть корпус GOLD а у меня Space Gray. Вот такая история)))А на сайте не написано что он б/у вот так и доверяй.
Сергій Бондаренко (м. Тернопіль) 22.02.2018 8:04
В телефоні Samsung note 3 замінили екранний модуль. На даний час телефон працює нормально. Тільки стілус почав вийматися тугіше ніж в попередній раз і на панелі телефона під акумулятором логотип xurda 11-2017 не зрозуміло що це. Але роботою компанії я задоволений. Молодці.
Сергій Бондаренко (Тернопіль) 04.03.2018 11:15
Користуюся телефоном samsung galaxy note 3 вже два тижні після заміни дисплея і корпусу. Робота телефону нормальна, зауважень не має. Правда шкодую, що не замовив серію n9005 тому, що в моделі n900 не має 4g LTE, який зараз вводиться в Україні. В прайсі телефон серії n9005 коштує на 20 гривень дешевше n900, цікаво чому, якщо ця модель потужніша за n900?
SMUZI MARKET 04.03.2018 17:25
Добрый день Сергій Бондаренко, модель n900 - 2 симкарты модель n9005 -1 симка
Бондаренко Сергій (Тернопіль) 14.03.2018 9:49
Шановний оператор компанії Smuzi, якщо Ви стверджуєте, що модель n900 має дві сімкарти, ви мали на увазі китайську версію смартфона. Я мав на увазі оригінальну версію, яку я придбав, надіюсь, що оригінальна, хоча на кришці телефона під акумуляторною батареєю в телефоні не має логотипу бренду Samsung. В мене не має претензій до роботи телефона. Просто з цікавості хотів знати причину, чому потужніший телефон серії Samsung note 3 n9005 коштує майже таку саму ціну як слабший за потужністю Samsung note 3 n900, хоча реальна ціна моделі в інтернеті з процесором Exynos Octa 5 (5420) коштує 4800 грн.?
SMUZI MARKET 14.03.2018 10:02
Добрый день Сергей, мы ставим средние цены на рынке. Поэтому возможно что то дешевле, а что другое дороже.
Оставьте свой отзыв
Заказать звонок